Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 21.11.2024, 10:43

Меню сайта
Категории раздела
Тендеры или Заявки на перевозку [0]
Заявки на перевозку на основании тендеров
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы владелец какого количества грузовых машин (только российские)
Всего ответов: 33
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

15:02
Заложники ситуации в Крыму

Не простая ситуация сложилась в Крыму для международных перевозчиков ранее имевших допуск АСМАП Украины и автотранспорт на Украинских номерах. Многие из перевозчиков получили Российские регистрационные знаки на свой автотранспорт в замен Украинским номерам однако при пересечении границы с Украиной возникают проблемы с Украинскими таможенными и пограничными службами в части пересечения и дальнейшего движение данных автотранспортных средств по территории Украины. Украинские службы при проверке документов на автотранспортные средства перевозчиков Крыма получивших Российские номерные знаки (производится проверка VIN) не признают новые регистрационные знаки РФ в следствии чего запрещают проезд данных транспортных средств по территории Украины. В виду происходящего не представляется возможным транзит грузов через территорию Украины выше указанными транспортными средствами. Последствия таких действий со стороны Украинских таможенных и пограничных служб катастрофические для международных перевозчиков Крыма осуществляющих перевозки в-из стран Европейского союза в-из Крым! Перевозчики Крыма вынуждены искать другие направления и маршруты перевозок или работать на внутреннем рынке РФ, нарушаются контрактные обязательства с грузоотправителями и грузополучателями, становится проблематичными платежи за лизинговый и кредитный автотранспорт в итоге компании терпят огромные убытки и многие из них уже готовы уйти с рынка международных автомобильных перевозок. 

Вопрос что делать перевозчикам Крыма?

Осуществлять перевозки в-из Европу из-в Крым через территорию РФ транзитом через Республику Беларусь не представляется рентабельным.   

Уходить на внутренний рынок?

Уходить с рынка с последующей продажей автотранспорта?

Искать другие направления перевозок, заключать новые контракты например на перевозки грузов в-из Средней Азии?

Просмотров: 2254 | Добавил: kn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar